Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Здание основного корпуса

 
Адрес объекта:
Станица Холмская, улица Некрасова, 82.
Назначение объекта: нежилое здание

Площадь: 298,1 кв. м.

 

                                                    Здание дополнительного корпуса
Адрес объекта:
Станица Холмская , улица Толстого, 12.
Назначение объекта: нежилое здание
Площадь: 383,6 кв.м.
                                                                   Здание котельной с пристройкой (основной корпус)
Адрес объекта:
Станица Холмская, улица Некрасова, 82.
Назначение объекта: нежилое здание
Площадь: 70,9 кв.
                                                                            Котельная (дополнительный корпус)
Адрес объекта:
Станица Холмская, улица Толстого, 12.
Назначение объекта: нежилое здание
Площадь: 24,9 кв.
Сведения  о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  
Наличие  оборудованных учебных кабинетов
Основной корпус
 — методический кабинет, совмещенный с кабинетом заведующего —
Дополнительный корпус
 — актовый зал, совмещенный с мини-спортивным залом — 36 кв.м
 — методический кабинет, совмещенный с кабинетом заведующего —
Адрес места нахождения объекта
Основной корпус
Адрес: 353307, Россия, Краснодарский край, Абинский р-он, ст. Холмская,
ул. Некрасова, 82
Дополнительный корпус
Адрес: 353309 Россия, Краснодарский край, Абинский р-он, ст. Холмская, ул. Толстого, 12
Площадь объекта
Основной корпус
 — методический кабинет, совмещенный с кабинетом заведующего — 8.6 кв.м
Дополнительный корпус
 — актовый зал, совмещенный с мини-спортивным залом — 36.5 кв.м
 — методический кабинет, совмещенный с кабинетом заведующего — 19.5 кв.м
Оснащенность оборудованных учебных кабинетов
Основной корпус
— Методический кабинет (совмещенный с кабинетом заведующего)
предназначен для оказания методической помощи педагогам, организации консультаций, семинаров, педагогических советов. В кабинете имеются: библиотека педагогической и методической литературы, библиотека периодических изданий, пособия для организации образовательной деятельности, опыты работы педагогов, материалы консультаций, семинаров, практикумов, демонстрационный и раздаточный материал для занятий с детьми.
Дополнительный корпус
 — Методический кабинет (совмещенный с кабинетом заведующего)
предназначен для оказания методической помощи педагогам, организации консультаций, семинаров, педагогических советов. В кабинете имеются: библиотека педагогической и методической литературы, библиотека периодических изданий, пособия для организации образовательной деятельности, опыты работы педагогов, материалы консультаций, семинаров, практикумов, демонстрационный и раздаточный материал для занятий с детьми.
Актовый зал, совмещенный с мини-спортивным залом предназначен для проведения различных мероприятий образовательной деятельности детей с включением AR-технологий и спортивных мероприятий.
Оснащен стандартным  и мобильным оборудованием:
 Для AR-технологий: 
• интерактивный стол «Уникум-2»;
• интерактивный пол
• Smart-телевизор
• интерактивная песочница
• «Сиреневая мультстудия «Я творю мир»
• ноутбук
акустическая система
• переносная музыкальная колонка
детские столы
• детские стулья
Для физкультурно-оздоровительной работы: гимнастическая стенка, стойки и планки для прыжков; гимнастические скамейки, ребристая дорожка, стойки для подлезания и перелезания, переносные мишени и корзины для метания вдаль, переносное баскетбольное кольцо; спортивный инвентарь: мячи набивные и мячи разных диаметров, мешочки с песком, обручи разных размеров, ленточки, палки гимнастические, гантели простые и утяжеленные, кубики, погремушки, шнуры, скакалки, следовые и массажные дорожки, фитболы, массажные мячи,  воланы для ракеток, теннисные ракетки, ворота футбольные (переносные), мягкий модуль «Автомобиль», маты, канат
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Основной корпус
 — 2 групповые ячейки, из них:
1 ячейка для детей младшего возраста и 1 ячейка для детей дошкольного возраста
— 2 прогулочные площадки;.
— 1 метеостанция.
Дополнительный корпус
— 2 групповые ячейки, из них:
1 ячейка для детей младшего возраста и 1 ячейка для детей дошкольного возраста.;
— актовый зал, совмещенный с мини-спортивным залом
— 2 прогулочные площадки.
Адрес места нахождения
Основной корпус
Адрес: 353307, Россия, Краснодарский край, Абинский р-он, ст. Холмская,
ул. Некрасова, 82
Дополнительный корпус
Адрес: 353309 Россия, Краснодарский край, Абинский р-он, ст. Холмская, ул. Толстого, 12
Площадь объекта
Основной корпус
— ячейка для детей младшего возраста 39.2 кв.м
— ячейка для детей дошкольного возраста 62.3 кв.м
— прогулочная площадка для детей младшего возраста 240 кв.м.
— прогулочная площадка для детей дошкольного возраста 302 кв.м.
— метеостанция 120 кв.м
Дополнительный корпус
— ячейка для детей младшего возраста 78 кв.м.
— ячейка для детей дошкольного возраста 76,5 кв.м
— прогулочная площадка для детей младшего возраста 315 кв.м
— прогулочная площадка для детей дошкольного возраста 420 кв.м
— актовый зал, совмещенный с мини-спортивным залом 36 кв.м
Оснащенность объектов для проведения практических занятий

Основной корпус

 Групповые ячейки оборудованы для проведения практических занятий. Оснащены средствами обучения и воспитания, приспособленных, в том числе, для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями ФГОС ДО и ФОП ДО.  Развивающая предметно-пространственная среда помещений ДОО способствует реализации основных направлений развития детей:  физическому, познавательному, речевому, художественно-эстетическому, социально — коммуникативному. Зонирование помещений продумано и решено таким образом, чтобы материалы, стимулирующие развитие речевых и познавательных способностей, располагались в разных функциональных зонах. Для этого в рамках помещения групп и помещения ДОО сформированы небольшие субпространства – так называемые уголки активности.
Для развития экологической культуры детей в каждой возрастной группе размещены календари природы и погоды, разнообразный иллюстрированный материал – альбомы, картины по временам года, дидактические игры.
В  группах оснащены центры: музыки «Домисолька», центр спорта «Здоровье», центр конструирования и  строительства «Мастер», центр книги «Лукоморье», центр сюжетно-ролевых игр «Игротека», центр экспериментирования и исследования «Познавай-ка», центр логики и математики «Хочу всё знать», центр театрализации «В гостях у сказки», центр сенсорики, центр творчества и фантазии, центр безопасности «Светофорик», центр патриотического воспитания «Моя Родина», центр регионального компонента «Казачата», центр экологии «Мир природы и экспериментирования»: материалы для наглядного показа и детского исследования (макеты, иллюстрации, магниты, лупы, настольно – печатные игры). Центры конструирования и игровые оснащены модульными  детскими конструкторами, комплектами-трансформерами из мягких модулей,  ковриками дидактическими, учебно-дидактическим пособием В.Воскобовича, комплектами игровых модулей и методических пособий «Дары Фрёбеля»; игровые сенсорные панели; комплект дидактических и развивающих игр для детей раннего  и дошкольного возраста; комплект оборудования  для сюжетно-ролевых игр. В группах в зависимости от возраста детей, имеются разнообразные виды театров  (настольный, теневой, кукольный), атрибуты, элементы костюмов для сюжетно – ролевых, режиссерских игр, игр – драматизаций, театральные ширмы, фонотека, ауди — пособия, необходимые для художественно — эстетического развития детей. Во всех возрастных группах – уголки ряженья. Материалы заменяются по мере того, как дети приобретают новые навыки, знания, как появляются новые интересы. Групповые комнаты также оснащены необходимым ИКТ-оборудованием: ноутбук, мультимедийное оборудование, фортепиано, детские музыкальные инструменты (русские народные инструменты, различные колокольчики, металлофоны, треугольники, свистульки, дудочки, маракасы, кастаньеты и так далее).  фонотека, ауди — пособия, необходимые для художественно — эстетического развития детей.

Обеспеченность методическими материалами (эл. подпись) 

Прогулочные площадки оснащены теневым навесом, домиками  — беседками, песочницами, качалками на пружинках, игровыми комплексами, прыжковой ямой, спортивными бумами, брусьями, лабиринтами, лианами для лазанья и ходьбы, мишенями для метания и перебросами мячей, переносными футбольными воротами, баскетбольным кольцом, теневыми навесами. На игровых площадках созданы объекты, обеспечивающие разнообразную совместную деятельность детей и педагогов по следующим направлениям: оздоровительное, познавательное, трудовое,  исследовательское, эстетически — игровое.
• Дорожка здоровья
• Цветники
•  Полянка сказок
• Участок для наблюдения за птицами ( кормушки, домики) «Птичья гостиная»
• Огород
Метеостанция оснащена: солнечные часы, шкаф для барометра и термометра, гигрометра, ветряной рукав с флюгером; снегомер, дождемер, магнитно — маркерный стенд, стол со скамьями для исследований и экспериментирования.

Дополнительный корпус

Групповые ячейки оборудованы для проведения практических занятий. Оснащены средствами обучения и воспитания, приспособленных, в том числе, для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями ФГОС ДО и ФОП ДО.  Развивающая предметно-пространственная среда помещений ДОО способствует реализации основных направлений развития детей:  физическому, познавательному, речевому, художественно-эстетическому, социально — коммуникативному. Зонирование помещений продумано и решено таким образом, чтобы материалы, стимулирующие развитие речевых и познавательных способностей, располагались в разных функциональных зонах. Для этого в рамках помещения групп и помещения ДОО сформированы небольшие субпространства – так называемые уголки активности.
Для развития экологической культуры детей в каждой возрастной группе размещены календари природы и погоды, разнообразный иллюстрированный материал – альбомы, картины по временам года, дидактические игры.
В  группах оснащены центры: музыки «Домисолька», центр спорта «Здоровье», центр конструирования и  строительства «Мастер», центр книги «Лукоморье», центр сюжетно-ролевых игр «Игротека», центр экспериментирования и исследования «Познавай-ка», центр логики и математики «Хочу всё знать», центр театрализации «В гостях у сказки», центр сенсорики, центр творчества и фантазии, центр безопасности «Светофорик», центр патриотического воспитания «Моя Родина», центр регионального компонента «Казачата», центр экологии «Мир природы и экспериментирования»: материалы для наглядного показа и детского исследования (макеты, иллюстрации, магниты, лупы, настольно – печатные игры). Центры конструирования и игровые оснащены модульными  детскими конструкторами, комплектами-трансформерами из мягких модулей,  ковриками дидактическими, учебно-дидактическим пособием В.Воскобовича, комплектами игровых модулей и методических пособий «Дары Фрёбеля»; игровые сенсорные панели; комплект дидактических и развивающих игр для детей раннего  и дошкольного возраста; комплект оборудования  для сюжетно-ролевых игр. В группах в зависимости от возраста детей, имеются разнообразные виды театров  (настольный, теневой, кукольный), атрибуты, элементы костюмов для сюжетно – ролевых, режиссерских игр, игр – драматизаций, театральные ширмы, фонотека, ауди — пособия, необходимые для художественно — эстетического развития детей. Во всех возрастных группах – уголки ряженья. Материалы заменяются по мере того, как дети приобретают новые навыки, знания, как появляются новые интересы. Групповые комнаты также оснащены необходимым ИКТ-оборудованием: ноутбук, мультимедийное оборудование, фортепиано, детские музыкальные инструменты (русские народные инструменты, различные колокольчики, металлофоны, треугольники, свистульки, дудочки, маракасы, кастаньеты и так далее).  фонотека, ауди — пособия, необходимые для художественно — эстетического развития детей.

Обеспеченность методическими материалами (эл. подпись) 

Прогулочные площадки оснащены теневым навесом, домиками  — беседками, песочницами, качалками на пружинках, игровыми комплексами, прыжковой ямой, спортивными бумами, брусьями, лабиринтами, лианами для лазанья и ходьбы, мишенями для метания и перебросами мячей, переносными футбольными воротами, баскетбольным кольцом, теневыми навесами. На игровых площадках созданы объекты, обеспечивающие разнообразную совместную деятельность детей и педагогов по следующим направлениям: оздоровительное, познавательное, трудовое,  исследовательское, эстетически — игровое.
• Дорожка здоровья
• Цветники
•  Полянка сказок
• Участок для наблюдения за птицами ( кормушки, домики) «Птичья гостиная»
• Огород

Актовый зал, совмещенный с мини-спортивным залом оснащен стандартным  и мобильным оборудованием:
 Для AR-технологий: 
• интерактивный стол «Уникум-2»;
• интерактивный пол
• Smart-телевизор
• интерактивная песочница
• «Сиреневая мультстудия «Я творю мир»
• ноутбук
акустическая система
• переносная музыкальная колонка
детские столы
• детские стулья

Для физкультурно-оздоровительной работы: гимнастическая стенка, стойки и планки для прыжков; гимнастические скамейки, ребристая дорожка, стойки для подлезания и перелезания, переносные мишени и корзины для метания вдаль, переносное баскетбольное кольцо; спортивный инвентарь: мячи набивные и мячи разных диаметров, мешочки с песком, обручи разных размеров, ленточки, палки гимнастические, гантели простые и утяжеленные, кубики, погремушки, шнуры, скакалки, следовые и массажные дорожки, фитболы, массажные мячи,  воланы для ракеток, теннисные ракетки, ворота футбольные (переносные), мягкий модуль «Автомобиль», маты, канат

Наличие оборудованных библиотек  Специального оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда в ДОО не предусмотрено.
Наличие оборудованных объектов спорта
Основной корпус
 — 1 спортивная площадка
Дополнительный корпус
—  1 спортивная площадка
Адрес места нахождения
Основной корпус
Адрес: 353307, Россия, Краснодарский край, Абинский р-он, ст. Холмская,
ул. Некрасова, 82
Дополнительный корпус
Адрес: 353309 Россия, Краснодарский край, Абинский р-он, ст. Холмская, ул. Толстого, 12
Площадь объекта
Основной корпус
 — спортивная площадка — 115.5 кв.м
Дополнительный корпус
 — спортивная площадка — 108.кв.м.
Оснащенность объектов спорта
Основной корпус
Дополнительный корпус

Сведения об объектах спорта с фотогалереей  

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Все кабинеты и группы ДОО оснащены техническими средствами для использования современных информационно-коммуникационных технологий для работы с детьми, в том числе с инвалидами и  лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения об обеспеченности средствами обучения и воспитания ДОО (эл. подпись) 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям В дошкольной организации существует локальная сеть, подключение к сети «Интернет» для работы администрации детского сада . Воспитанники ДОО  в том числе дети-инвалиды и дети с ОВЗ, самостоятельного доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям не имеют.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся Свободный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам в ДОО не предусмотрен. 
Сведения о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (в том числе ссылки на информационно-образовательные ресурсы)

https://minobrnauki.gov.ru/ — Официальный сайт Министерства науки и высшего образования РФ

https://edu.gov.ru/ — Официальный сайт Министерства просвещения РФ

Сведения о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Информация по ссылке «Доступная среда»  включая:

  • сведения об обеспечении  доступа в в здания образовательной организации приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
  • Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья